Блокировка Юмани кошелька.Что делать ?
Юмани блокирует кошельки владельцев при подозрительных операциях, либо при несоблюдении соглашения. В такой ситуации владельцу кошелька следует разобраться в причине блокировки.
При блокировке карты владелец получает сообщение от Юмани “Этот платеж заблокирован” и зачастую Юмани указывает причины блокировки. В таком случае пользователь следует инструкциям. В случае если причина не указана, следует обратить внимания на наиболее распространенные причины блокировки. Если владелец не может самостоятельно выявить причину блокировки, он может обратиться в службу поддержки Юмани (где находится, эл адрес).
Юмани проводит мониторинг сотен финансовых транзакций в секунду. Служба безопасности Юмани может заблокировать карту, если рассмотрит в транзакции нарушение закона, пользовательского соглашения или посчитает транзакцию подозрительной.
Возможные причины блокировки счета на Юмани
Мы собрали и систематизировали самые главные причины, по которым служба безопасности Юмани может заблокировать ваш кошелек. В пользовательском соглашении (п. 4.19) прописано, что администрация сервиса имеет право не только отменить денежный перевод, но заблокировать счет владельца при подозрении в нарушении правил. Среди возможных причин блокировки карты, рядовой пользователь может столкнуться с такими как:
- Операции, как-либо связанные с криптовалютой. Служба безопасности автоматически считает любые транзакции, даже частично связанные с криптовалютой, рискованными как для сервиса, так и для владельца карты.
- Основанием для такого правила служит отсутствие документов, регламентирующих налогообложение криптовалюты. Соответствующий закон, уже рассматриваемый властями, скоро пополнит законодательную базу РФ. Пока конкретной законодательной базы для транзакций с криптовалютой не имеется, службы безопасности Юмани продолжат блокировать счета пользователей, которые совершили подозрительную транзакцию.
- Подозрения, что проводимая операция совершалась владельцем. Подробнее об этом описано в пункте 4.21.2 пользовательского соглашения об осуществлении денежных переводов с помощью Юмани.
- Использование одного Юмани кошелька пользователями, имеющими разное местоположение, (в том числе подозрительным будет использование сервиса через VPN).
- Документы для верификации личности не принадлежат владельцу счета.
- При транзакциях, которые кажутся сервису незаконными, например перевод денег в офшорную букмекерскую компанию, тотализатор или онлайн игровые автоматы. (п. 4.19.4.).
- Подозрения об отмывании доходов или о финансировании терроризма (п. 4.19.4.)
- Связан с предпринимательской деятельностью, (кроме самозанятости), (п. 4.21.16).
- Использование счета в качестве транзитного, (п. 4.19.6).
- При неоднократной оплате на сумму, превышающую баланс карты или оплате, превышающей лимит карты, (п. 4.19.5).
- В случае задолженности владельца перед Юмани. (п. 4.19.10.). При этом сервис уведомляет о обязательстве и пользователь обязан оплатить его в течении 14 дней, (п.4.21.21).
- При введении банкротства арбитражным судом (п. 4.19.9).
- Подозрение о несанкционированном доступе (п. 4.19.2).
Что делать, если заблокировали карту Юмани
Большинство переводов проверяются автоматически машинным алгоритмом, а в неоднозначных случаях данные об операции отправляют в службу безопасности Юмани. Именно она окончательно решает - заблокировать ли операцию и счет или отменить блокировку.
Зачастую после отправки сообщения о блокировке и возможных ее причинах сервис просит пользователя пройти верификацию личности, чтобы подтвердить, что счет принадлежит владельцу и у него есть соответствующие документы.
Если же сообщение о причине не пришло, то банк обязан в течении 5-ти дней её предоставить. По истечении 5-ти дней вы можете написать в соответствующие органы заявление об отсутствии основания для отказа и приложить документы об транзакции (квитанцию). После этого банк будет обязан пересмотреть решение о блокировке.
Если вы не нашли возможных причин блокировки вашего счета, обратитесь в тех поддержку сервиса или вы можете позвонить по номеру +7 495 197-86-86 (Москва и населенные пункты за границей) или 8 800 250-66-99 (другие города России).
Или заполните форму на сайте YOOMoney которая находится по адресу: “Помощь” -> “Решение проблем”. При заполнении вы будете обязаны указать:
- Свой номер кошелька
- Скрин о блокировке (желательно добавить скин с сообщением о блокировке).
- В поле комментария изложить ситуацию
- Указать свой электронный адрес для получения ответа
В заключение мы хотим сказать что на многих форумах и пабликах есть советы как обойти блокировку. Мы крайне не рекомендуем им следовать, иначе это может привести к блокировке аккаунта и невозможности сотрудничества с сервисом.
Это может быть интересно:
- Прием платежей на сайте для физических лиц: агрегаторы, платежные системы и онлайн кошельки
- Что делать если заблокировали Qiwi кошелек и как вывести деньги